FAQ use | Системы поверхностного водоотвода | дренажные системы от производителя Гидролика

© 2009-2019 Gidrolica.by

 
 
ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ
 
Системы водоотведения Gidrolica на транспортных терминалах

 

Ни один объект транспортного строительства, будь то железнодорожная, автомобильная, водная или воздушная отрасль, не обходится без профессионально спроектированной системы водоотведения. Железнодорожные вокзалы и порты, автомобильные дороги, мосты и тоннели, аэропорты и таможенные терминалы – это далеко не полный перечень сооружений транспортной инфраструктуры, где системы водоотвода имеют огромное значение и обеспечивают нормальное функционирование объектов транспортной инфраструктуры.

Условия эксплуатации территорий с увеличенным транспортно-грузовым потоком предполагают повышенные требования к системе водоотвода — это объясняется большим объемом отводимых ливневых вод и серьезной нагрузкой на дорожное полотно. Поэтому пропускная способность, устойчивость к нагрузкам и качество материалов будут основными критериями при выборе элементов водоотводной системы. В этой области строительства особенным спросом пользуются усиленные бетонные лотки BGU-Z, BGZ-S, BGM, которые устойчивы к высоким нагрузкам и обладают особыми износостойкими свойствами. Компания Gidrolica производит водоотводные лотки с различными проходными сечениями DN100, 150, 200, 300, 400, 500 и под различные классы нагрузки C250, D400, E600, F900.

Так же на объектах транспортной инфраструктуры применяют газонные решетки Gidrolica® Eco Super класса D и придверные системы грязезащиты Gidrolica® Step.

 
Железнодорожные вокзалы

 

Прежде всего, при входе в здание вокзала необходимо предусмотреть систему грязезащиты. Здесь применяются профессиональные придверные системы грязезащиты Gidrolica® Step, которые рассчитаны специально для зон с большой и интенсивной проходимостью. Система может содержать до 3 уровней защиты. При установке грязезащитных систем для обеспечения безопасного движения большого количества пассажиров немаловажно соблюдать правила установки.

Круглосуточный поток пассажиров и транспорта на прилегающей к вокзалу территории обязательно подразумевает бесперебойную работу всех инженерных систем и коммуникаций, в том числе, и водоотводных систем.

Поток пассажиров, отбывающих из зала ожидания, обычно попадает на платформы через подземные пешеходные тоннели. В таких тоннелях важно предусмотреть комплексный дренаж, здесь можно использовать как пластиковые лотки Gidrolica® Standart, так и бетонные лотки BGF, BGU для обеспечения поверхностного водоотвода.

Крайне важно, обеспечить безопасность движения на железнодорожных платформах. Это обусловлено скоплением большого количества пассажиров, ограниченной площадью, близостью железнодорожных путей и поездов. Поэтому на платформах устанавливаются, как правило, пластиковые лотки Gidrolica® Standart, Gidrolica® Standart Plus класса С250. В комплекте с этими лотками применяются либо стальные штампованные решетки под пешеходную нагрузку, либо чугунные решетки, обладающие особой прочностью, если планируется проезд уборочной техники.

Исключение составляют контейнерные площадки на прилегающей к вокзалу территории. Здесь складируются и хранятся грузы весом в несколько тонн, поэтому и система водоотвода здесь должна иметь высокий класс нагрузки. В этом случае самым лучшим решением будут усиленные бетонные лотки BGU-Z,BGZ-S, BGM, предназначенные для тяжелых нагрузок.

В железнодорожных депо для обслуживания и ремонта подвижных составов часто применяют стальной оцинкованный решетчатый настил, выстилая ими многоуровневые площадки подхода к составам.

 
Автовокзалы

Автовокзалы, так же как и другие инженерные объекты нуждаются в системе водоотведения. Особое значение имеет отведение ливневых вод со стоянок автобусов, где применяются бетонные лотки серии BGU-Z, BGZ-S, BGM.

На входе в здания автовокзалов устанавливают придверные системы грязезащиты Gidrolica® Step.

Всегда у автовокзалов предусмотрена парковка легковых автомобилей, которые можно не только асфальтировать, но и делать с помощью газонных решеток Gidrolica® Eco Super, сохраняя тем самым газон и организовывая дополнительные места для парковки.

 
Автомобильные дороги, стоянки, пункты оплаты на платных трассах

В последнее время для автомобильных дорог стал характерным резкий рост интенсивности движения, в связи с чем, значительно выросли требования к качеству проектирования, строительства и эксплуатации автомобильных дорог. Одной из основных задач повышения технического уровня автомобильных дорог, их бесперебойного функционирования и безопасного движения транспорта по проезжей части является обеспечение своевременного и целенаправленного сбора и отвода воды с поверхности.

Для отведения больших объемов воды компания Gidrolica разработала новый массивных лоток BGU-XL DN500, который устанавливается в обочины дорог. Еще одна разработка компании – сверхпрочных бетонный лоток BGM DN500. Благодаря большой пропускной способности и способности выдерживать высокие нагрузки до класса F900, он активно применяется на многополосных трассах с интенсивным движением грузового транспорта.

С недавнего времени встал вопрос строительства коммерческих автодорог и терминалов для оплаты проезда. Системы водоотведения, заложенные при разработке таких проектов автодорог, обеспечивают защиту дорожного полотна от деформации и разрушения. В особенности важно обеспечить отвод воды с площадей, на которых расположены терминалы оплаты, ведь они находятся на открытой территории многополосной трассы. Для решения этих задач компания Gidrolica предлагает бетонные лотки BGZ-S с чугунными решетками.

Так же стоит отметить необходимость применения водоотводных лотков Gidrolica® на стоянках для легкового и грузового транспорта. Системы водоотведения на территории таких стоянок должны выдерживать ежедневные повышенные нагрузки, поскольку в основном на них останавливаются многотонные грузовые фуры. Здесь рациональным решением будет применение усиленных чугунными насадками бетонных лотков BGU-Z, BGZ-S, BGM с решетками из высокопрочного чугуна. Эти лотки разработаны специально под тяжелые нагрузки для участков с высокой интенсивностью движения.

 
Морские порты

Современный морской порт — это транспортный узел по обслуживанию грузовых и пассажирских перевозок. В любом порту существует комплекс специальных сооружений, куда входят естественные и искусственные причалы для судов, терминалы для грузовых работ и перегрузки на наземный железнодорожный и автотранспорт, устройства для снабжения флота топливом, водой и продовольствием, складские помещения и другие специальные постройки. На территории порта располагаются административные учреждения, осуществляющие техническое, навигационное, правовое и коммерческое обслуживание судоходства. Для обеспечения водоотведения от объектов инфраструктуры порта активно применяются системы поверхностного водоотвода Gidrolica®.

Морские порты характеризуются высокой пропускной способностью и грузооборотом. Вес грузовой техники и грузовых контейнеров исчисляется тоннами, и здесь система водоотведения должна выдерживать ежедневные повышенные нагрузки, в особенности на территории складских помещений. Элементы, из которых будет состоять водоотвод на такой территории, должны быть устойчивы к высоким нагрузкам, В таком случае целесообразно применять усиленные бетонные лотки BGZ-S, BGM с решетками из высокопрочного чугуна.

 
Аэропорты

Использование дренажа при строительстве современного аэропорта позволяет обеспечить безопасное и комфортное функционирование всех инфраструктурных объектов аэропортов: территорий перед подъездом и входом в здания аэропорта, дорожные покрытия подъездных трасс, парковок у аэропорта, склады и ангары, зоны стоянок самолетов, полос выруливания и взлетно-посадочных полос.

В любом аэропорту существует инфраструктура, обеспечивающая воздушно-транспортное сообщение. На каждом объекте аэропорта необходимо предусмотреть систему отвода дождевых и талых вод. В первую очередь, это территории вокруг пассажирских терминалов, паркинги и административные сооружения, здесь можно использовать пластиковые лотки Gidrolica® Standart Plus или бетонные лотки BGF, BGU класса C250, которые комплектуются чугунными решетками.

Нельзя оставить без внимания склады для хранения груза в аэропорту. Здесь система дренажа нужна для защиты фундамента здания от разрушения, а так же для бесперебойной погрузки и разгрузки контейнеров. Для продолжительной эксплуатации системы водоотвода на площади склада и его прилегающей территории целесообразно применять бетонные лотки BGU-Z, BGZ-S, BGM. Эти лотки комплектуются чугунными решетками, устойчивыми к максимальным нагрузкам до F900.

Особое внимание следует уделить тем зонам аэропорта, которые должны выдерживать максимальные нагрузки, а именно взлетно-посадочным полосам, полосам выруливания и зонам обработки самолетов химическими реагентами. Здесь все элементы системы водоотвода должны быть устойчивы к агрессивному механическому воздействию. Именно поэтому на этих площадках применяют суперпрочные бетонные лотки BGZ-S, BGM с решетками из высокопрочного чугуна, выдерживающие нагрузки до 90 тонн.

Специалисты компании Gidrolica помогут Вам подобрать профессиональные системы водоотведения, грязезащитные покрытия, решетчатый настил, наиболее подходящий для Вашего объекта.

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now